Если, у Вас какие то претензии к обслуживающей Ваш дом организации (Сантехпромстрой "НТ"), то Вы можете позвонить и сообщить об этом в Управляющую организацию по тел.: 5-50-08, 5-13-01;
в ЖЭУ по тел.:2-45-63.
тел. обслуживающей Ваш дом организации Сантехпромстрой "НТ":
диспетчер (прием заявок с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, в будние дни) 2-45-43
мастер - 8-952-72-82--82-100 Валерий Петрович
В выходные, праздничные дни, и после 17-00 звоните в аварийно-диспетчерскую службу МУП "Гор.УЖКХ", по тел.: 2-14-94Это с сайта В.Салды
Вызывала сантехников, быстро пришли и устранили неполадки. Дали телефон:8-962-31-04-555 Александр. Правда сама еще не звонила
Милая Татьяна!я мастера с ноября жду!!!так и не видела его по сей день!странно что тут его номер написали,а то лично просила не давали!Пришел вчера типо старший.Зашел,и не до ходя батарей кричит..я все понял!!!!Меняйте стояки и батареи! и все проблемы решены!Это что за специалист?Все время проработал в пожарке.Далеко уедем!!!
Как я Вас понимаю...
Я надеюсь с Вас хоть денег не взяли?Чисто приведу пример... вызвал слесарей, прочистить тросом канализацию.Чек не предъявили (ну или квитанцию) хотя должны были, а я не знал про это вообще.Взяли с меня 300р.Они уехали....все осталось как было!Пришлось самому все ковырять... Еще и за ними все прибирали, куча грязи и далее по списку...
Вот вроде и говорят, мы все делаем для улучшения оказания услуг, а по факту только деньги стригут когда им надо!
Вообще-то я ходила по вопросам подъезда (не работают выключатели, сломаны перила, выбиты окна и т.п.).пришли сделали. Лучше всего идти напрямую к Байбаре. Денег с меня не взяли ,т.к. писали коллективное заявление -горячая вода была чуть теплая целую неделю.За 15 мин. все устранили.Напрямую жаловались Байбаре. Слесарь просил не писать заявление, а звонить им, с них якобы снимают какие-то деньги (не вдавалась в подробности).Так что пишите и требуйте. В ЖКО висит прейскурант на все работы.Можно посмотреть.