Перейти к содержимому


Фотография

Зачем в Нижний Тагил приезжал один из основателей «Антимайдана»?


В этой теме нет ответов

#1 Егор Королев

Егор Королев

    Корреспондент

  • Модераторы
  • 1 596 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:19

Это интересно и важно!

Зачем в Нижний Тагил приезжал один из основателей «Антимайдана»?

Пригласил на Урал известного публициста, политического и общественного деятеля Николая Старикова его уральский  сотоварищ по движению «Антимайдан» Алексей Балыбердин.  Во время визита политик побеседовал  с лидерами движения "В защиту человека труда", с большим интересом погрузился в историю Уралвагонзавода, посетив  музейную экспозицию и выставку бронетанковой техники.

стариков.jpg

С читателями писатель встретился на двух площадках -  в ДК имени И. В. Окунева и в магазине МУП «Тагил-книга» на проспекте Ленина, 42, где  побывали и корреспонденты «ТР». 

Никогда еще в помещении книжного магазина не собиралось столько людей, как 2 декабря. Автор  презентовал свою новую книгу «Власть» в присутствии, по меньшей мере,  двух сотен поклонников. 

 

Наше досье: Николай Викторович Стариков  -  1970 г.р., петербуржец. По образованию - инженер-экономист в химической промышленности, с юности  увлечен историей. Карьеру сделал в сфере менеджмента по продажам и рекламе в различных СМИ, много лет является коммерческим директором  ОАО «Первый канал» в Санкт-Петербурге.  Известность приобрел как публицист, блогер,  общественный деятель. Основал  организацию «Профсоюз граждан России» и партию «Великое Отечество», стал одним из инициаторов  движения «Антимайдан», целью которого является недопущение развала государства и борьба с «пятой колонной». Написал и (начиная с 2006 года) опубликовал 15 книг по истории и экономике. Оппоненты-ученые считают его трактовки исторических фактов  спорными, мистификаторскими.  Среди книг, которые пользуются большим спросом у читателей -  «Сталин. Вспоминаем вместе», «Кризи$: Как это делается», «Шерше ля нефть. Почему наш Стабилизационный фонд находится там?», «Хаос и революции — оружие доллара». 

 

Как нами манипулируют

Николай Викторович уверен, что понятия «власть» и «государственность» чрезвычайно актуальны в сегодняшней России:

- При всех попытках демонизировать власть, представить ее чем-то кровавым, народ смотрит на власть с надеждой и ждет, что власть сделает жизнь лучше. Что отрадно заметить, народ себя от власти не отделяет. Ведь разделение страны и сталкивание ее в гражданскую войну всегда происходит по одному принципу – деление на «мы» и «они». На этом построены те самые цветные технологии, которые постоянно обкатываются и на Украине, и в других странах, включая нашу. Такое разделение становится первым шагом для уничтожения государства.

Каждый из нас думает, что на него эти технологии не действуют. Потому что мы взрослые, мы опытные, у нас высшее образование и т.д. Но, как показывает опыт, человека легко сбить с толку. Сейчас информации море, она разная: ерунда, глупость, выдумки смешиваются с правдой, и отделить одно от другого нельзя,  если человек не понимает, как политически устроен мир, как действуют основные игроки.

Важно знание  истории! Возьмем русско-турецкие отношения -  они редко когда  были хорошими. И исторический багаж взял верх, когда перед правительством Турции встал выбор: строить «Южный поток» с Россией или действовать в интересах партнеров по НАТО. Человека, который знал историю, это огорчило, но не удивило. А тот, кто знает историю только по истории своего пляжного отдыха, не понимает, почему отношения вдруг обострились.

Знание истории и понимание геополитических процессов должно быть стержнем мироощущения человека. Потому что если вы понимаете, что происходит, вы осознанно выступаете на стороне своей страны. Чем больше таких людей, тем устойчивее страна, и у власти  есть возможность проводить политику  в интересах граждан.

Парадокс в том, что  манипулятивные силы под видом борьбы за интересы чужого народа ослабляют государство,  ибо делают невозможным проведение суверенной политики. Мы же понимаем, что каким бы замечательным ни был  наш сосед по лестничной клетке, по-настоящему его волнует благополучие собственной семьи, а не нашей. Но почему-то в вопросах  политики  люди бывают чрезвычайно наивны: они готовы поверить, что существуют некие международные структуры, озабоченные тем, чтобы в России все было хорошо!

 

Не в помидорах дело, если наших бьют

- Большую долю рынка овощей и фруктов в России занимает импорт, поэтому вопрос о том, насколько продукты действительно безопасны для потребителей, не праздный. Как только испортились отношения с Турцией, в некоторых турецких продуктах обнаружились нарушения санитарных требований – значит ли это, что раньше на качество импорта контролирующие органы просто закрывали глаза?

- К сожалению, мы живем в таком мире, где ради политической целесообразности могут закрыть глаза на качество товара, - пояснил  Николай Викторович. - Экономика -  всегда служанка политики, а политика всегда завязана на экономику. Ситуацию с торговыми санкциями надо воспринимать как некий ритуальный танец – вспомните грузинское вино и  «Боржоми», прибалтийские шпроты…Россия должна была реагировать на провокацию.

Сегодня  мы хороним нашего летчика… Поймите, человек жизнь отдал, защищая нас с вами. Убили его не сами турки, а их агенты, и Турция создала все условия для этого. Утереться в этой ситуации никак нельзя. Для нас главный принцип – «наших бьют». В быту, если мы сидим где-нибудь в кафе и там «наших бьют», мы, как правило,  вступаем в драку. Здесь, в политике, нас пытаются спровоцировать на военные действия. Но мы должны встать и выйти из этого кафе, где били наших, и больше туда не ходить. Кафе либо обанкротится и продастся, либо  еще что-то  произойдет. Руководствуясь этим принципом, каждый из нас может ввести свое собственное эмбарго против тех стран, которые ведут себя недружественно.

 

Об «Ельцин-центре» и  смене правительства

Стариков ответил  на вопрос тагильчанки, «как он относится к появлению в Екатеринбурге «Ельцин-центра». Ему не нравится появление центра уже потому, что на его строительство затрачены огромные средства из бюджета. Этот факт  объясним:

- Решение о создании центра подписано в период президентства  Медведева, который заигрывал с либералами перед выборами. Но раз уж «Ельцин-центр» появился, нужно постараться извлечь из этого пользу. В этом надо брать пример с наших «друзей» англосаксов. Они умеют приватизировать имена своих противников: назвали же марку автомобиля «Понтиаком» - именем  вождя индейского племени, боровшегося с английскими колонизаторами. Для меня очевидно, что Ельцин был разрушителем России. Но так или иначе, он вошел в историю и находится в фундаменте российского государства. Мы не должны его возвеличивать, но не должны и замазывать грязью, ведь тем самым подрубается фундамент государственности.

Публицист не уклонился и от вопроса,  которым давно задаются россияне, одобряющие президента, но  недовольные деятельностью кабинета министров: «Как вы считаете, почему президент не может поменять правительство?»

- Я бы вопрос иначе поставил – почему не хочет поменять? Давайте вместе поразмышляем, – предложил Стариков. По его мнению, множество обстоятельств заставляют думать, что резкие перемены во внутренней политике несвоевременны:

-  Введенные против нас санкции наносят ущерб экономике, и она будет проседать. Второе: возможно, существует некое обещание Путина  Медведеву, что он будет премьер-министром до определенного срока. Третье, сейчас все силы сосредоточены на внешнеполитической  деятельности, и, наверное,  просто физически не хватает времени заниматься правительством. И самое главное: кого назначить? Правильное политическое  решение принимается не эмоционально, а математически, и в вопросе смены правительства минусы, видимо, пока перевешивают плюсы.

Разговор продолжался почти два часа, самые стойкие почитатели дождались момента раздачи писателем автографов.

По материалам «Тагильского рабочего»,

декабрь 2015 г.

 

 

Доклад в рамках проекта «Антимайдан-Аналитика» -

«Западные сценарии выборов»

9 сентября 2015 года в Москве в рамках проекта «Антимайдан-Аналитика» эксперты представили доклад под названием «Западные сценарии выборов». Это уже вторая из серии работ, посвященной различным аспектам подготовки и реализации «цветных революций», а также методам противодействия управляемым извне проектам демонтажа политических режимов.

В докладе говорится, что для попыток реализации сценариев «цветной революции» в России есть два рубежа – парламентские выборы в 2016 году и президентские в 2018. Но, учитывая, как схема была обновлена на Украине, «революционные» события могут развиваться и раньше по мере появления поводов, посредством провокационных и диверсионных акций. Авторы аналитической работы отмечают, что исходя из уготованного западными политтехнологами сценария для России, представляется важным на конкретных примерах разобрать возможные деструктивные тактики состоявшихся и несостоявшихся государственных переворотов, которые могут быть использованы в отношении российского государства. В своей работе они подробно разбирают события, которые в свое время были обозначены как «Революция роз» в Грузии, «Революция твиттера» в Молдавии и «Тюльпановая революция» в Киргизии.

Предлагаем вашему вниманию полный текст доклада «Антимайдан-Аналитика» - «Западные сценарии выборов». При цитировании ссылка на доклад обязательна.

 

 

«Западные сценарии выборов»

(выдержки из доклада)

Для попыток реализации сценариев «цветной революции» в России есть два рубежа – парламентские выборы в 2016 году и президентские выборы в 2018 году. Это стандартная схема, характерная для большинства случаев реализации технологий демонтажа политических режимов. Но, учитывая, как она была обновлена на Украине, «революционные» события могут развиваться и раньше по мере появления поводов, посредством провокационных и диверсионных акций. Конечную цель западных проектировщиков «цветных» сценариев выразил бывший госсекретарь США в интервью телеканалу CNN в феврале 2014 года. Г. Киссинджер, который на вопрос о том, что думает президент В. Путин о диверсионных событиях на Украине, ответил: «Думаю, он видит в этом генеральную репетицию того, что мы бы хотели сделать в Москве. Смену режима».

Показательны попытки организовать массовые протесты в Москве и ряде других городов России после выборов в Госдуму 2011 г. и президентских выборов 2012 г.

После неудачных опытов разжигания протеста из центра, сегодня предпринимаются поступательные действия для расшатывания политической ситуации в регионах России. Так, один из лидеров оппозиции А.Навальный совершил несколько поездок в Новосибирск. По всей видимости, началась проверка состояния протестной аудитории Урала и Сибири, не в последнюю очередь для изучения условий подрывной работы по дестабилизации политической ситуации в России на уровне субъектов Федерации в т.ч. через поощрение сепаратизма в преддверии выборов в Госдуму 2016 г.

Не является случайной и активизация деятельности западных эмиссаров в некоторых субъектах федерации (визиты посла США на Урал и Генконсула США на Ямал).

Кроме того, важно напомнить об активной̆ скупке уральских и сибирских информационных веб-ресурсов и блогосферы западными инвесторами. Визиты в регионы официальных представителей̆ США и их агентов говорят об эволюции подходов планировщиков. Параллельно происходит увеличение денежных поступлений из-за рубежа на поддержку действующим в России НКО и НПО.

Организационная активность оппозиции имеет глубокий̆ подтекст. И в первом приближении она нацелена на региональные выборы, которые в начале осени пройдут в целом ряде субъектов Федерации. Деструктивная оппозиция выбрала три «пилотных» региона: Новосибирская, Калужская и Костромская области. На них решили сосредоточиться, не скрывая при этом, что главная задача — не только получение хотя бы одного регионального депутатского мандата, но и «раскрутка оппозиционного партийного бренда» и своего лидера к думским выборам 2016 года и президентским выборам 2018 года. Оппозиционная стратегия выглядит следующим образом:

 

Деструктивные силы будут пытаться использовать избирательную кампанию в регионах, особенно губернаторские выборы, в целях общественно-политической дестабилизации. Очевидно, что организация «майдана» в Москве на настоящий̆ момент невозможна, поэтому дестабилизировать будут в первую очередь регионы, где одновременно пройдут и губернаторские, и депутатские выборы. Целью западных политтехнологов являются стратегически важные субъекты Российской̆ Федерации: Татарстан, Кубань, Урал, Сибирь.

Региональные выборы будут генеральной̆ репетицией̆ выборов в Государственную думу 2016 года. В результате прогнозируемых провальных попыток по дестабилизации обстановки в 2015 году, эта задача будет перенесена на будущее. Раскачивание страны будет происходить постепенно, для того чтобы катализировать протестную активность населения именно в результате парламентских и президентских выборов.

При разработке деструктивных сценариев «цветной̆ революции» важное место занимают неправительственные организации (НПО). Сегодня западные НПО работают в трех основных направлениях: пропаганда и защита интересов, лоббирование и формирование повестки дня. «Цветные революции» на постсоветском пространстве реализовывались по одинаковым шаблонам. Под псевдогуманитарными предлогами, при участии щедро профинансированных правительствами и разведками (спецслужбами) НПО, осуществлялась задача по манипулированию итогами местных выборов, водворению марионеточного прозападного правительства. Можно выделить основные направления деятельности НПО: Первое направление — работа с оппозиционными партиями, блоками и их молодежными структурами. Второе направление — работа с представителями органов местного самоуправления, направленная якобы на развитие самостоятельности областей̆, а на практике — на ослабление их управляемости из центра. Третье направление — развитие «альтернативных» государственным СМИ, подконтрольных НПО. Четвертое направление — создание новых и укрепление уже существующих общественных организаций, а также реализация через них методов ненасильственной̆ борьбы.

Непосредственно в ходе выборов схема, применяемая НПО, выглядит так: экзит-полы и международные рейтинговые агентства заранее сообщают о победе прозападного кандидата, официальные результаты выборов опротестовываются западными «независимыми» наблюдателями, поднимается шум в местной̆ прессе с широким освещением на Западе, происходит вывод людей̆ на улицы и организация акций гражданского неповиновения.

В этой̆ схеме «цветных революций» самую важную роль играет сам факт международного финансирования таких переворотов. Создается разветвленная коррупционная сеть, включающая в свою орбиту бизнесменов, заинтересованных лиц из западных диаспор, правительственных чиновников, силовиков, щедро проспонсированный «альтернативный̆» журналистский̆ корпус и молодежь.

Особое место в «продвижении демократии» посредством «цветных революций» занимает формально независимое правительственное Агентство США по международному развитию (United States Agency for International Development — USAID), деятельность которого ориентирована на распространение демократии и консолидацию демократических режимов в мире (решение проблем, связанных с нарушением прав человека, проведением демократических выборов, развитием рыночной экономики, оказанием содействия в создании демократических институтов и т. д.).

НПО и их он-лайн деятельность являются не столько факторами развития демократии и поддержки демократических институтов, сколько факторами дестабилизации политической̆ обстановки. Негосударственные гражданские институты в целом сегодня стали инструментами глобальной̆ перестройки, и своей̆ деятельностью они подотчетны своим донорам, а не гражданам. Доказательство тому – новая концепция «Гражданского Общества 2.0» (Civil Society 2.0) во внешнеполитической̆ доктрине США. Основной̆ целью концепции является развитие технологического потенциала общественных организаций и гражданских инициатив с целью более эффективной̆ деятельности и реализации поставленных задач. В России до недавнего времени функционировало множество НПО, которые способствовали обострению социально- политической̆ ситуации: Freedom House , Agency for International Development – USAID, Институт Кеннана, Фонд Сороса, Фонд Макартуров, Human Rights Watch, Amnesty International, Ассоциация «Голос», Transparency International и т.д. Их деятельность способна стать катализатором протестного потенциала российского общества.

Исходя из уготованного западными политтехнологами сценария для России, представляется важным на конкретных примерах разобрать возможные деструктивные тактики состоявшихся и несостоявшихся государственных переворотов, которые могут быть использованы в отношении российского государства.

Вот как выглядят исторические примеры использования электорального цикла для осуществления «цветных революций» на постсоветском пространстве...

...В важный для государства электоральный период (особенно во время очередных выборов президента) возможности оппозиции в узловых городах отдельных регионов страны могут быть использованы в качестве катализатора протестов в столице. Посредством одновременно запущенных крупных провокаций в регионах через заранее подготовленную агентуру будут устроены массовые протестные акции.

Оппозиция с помощью существенной медийной поддержки Запада и сочувствующих СМИ внутри России выставит региональный протест как желание «большинства» российских граждан «сменить режим», что в свою очередь вызовет кумулятивный эффект в Москве. Подобный план был озвучен еще во времена организации «болотной», которая должна была стать началом «цветной революции» в России. Тогда отдельные лица из числа оппозиции, среди которых был осужденный впоследствии за организацию массовых беспорядков С.Удальцов вместе с грузинскими кураторами, контролировавшимися западными разведками во главе с Г.Таргамадзе конструировали тактику начала «революции». На одной из встреч гражданин Грузии заявил о том, что революция в России должна начаться с захвата власти в Калининграде, который «отрезан» от остальной страны территорией государств НАТО, поэтому власти «ничего не смогут сделать». Затем планировалось создать очаги напряженности и в других городах, например, Владивостоке, что вынудило бы власть вести «войну на два фронта».

Факты наличия таких диверсионных замыслов были озвучены на заседании коллегии ФСБ президентом Российской Федерации В.В. Путиным, который подчеркнул смычку внешних сил и оппозиции действующей изнутри: «Не прекращаются попытки западных спецслужб использовать в своих целях общественные неправительственные организации и политизированные объединения прежде всего для дискредитации власти и дестабилизации внутренней ситуации в России... уже планируются акции на период предстоящих избирательных кампаний 2016 и 2018 годов».

В контексте стратегии регионализации протеста, взятой на вооружение оппозицией, следует уделить особое внимание активно используемой тактике под названием «борьба за федерализацию регионов», а также указать на отдельных лиц из «Демкоалиции», ранее замеченных в прямой поддержке таких идей.

Среди основных фигур «Демкоалиции», которые выставлены оппозицией в авангард региональной кампании, важно отметить верного соратника А.Навального – Л.Волкова, который возглавил избирательный штаб на выборах в парламент Новосибирской области, а теперь возглавляет избирательную кампанию в Костроме.

Известно, что он имеет определенные связи с протестным движением на Урале, в частности с одним из видных оппозиционеров, активно выступающим за федерализацию, усиление обособленности региона Ф. Крашенинниковым (президент Института развития и модернизации общественных связей, генеральный директор консалтинговой группы «Медиа-консалтинг»). Так, последним в ноябре 2010 г. была организована целая дискуссия по случаю 17-й годовщины событий 1993 г. когда возник феномен Уральской Республики со своей конституцией и флагом.

На этом мероприятии присутствовал тогда еще депутат Екатеринбургской городской Думы Л.Волков, который активно приветствовал решение о фактической суверенизации от России региона, а также высказывался в пользу того, что данная проблема актуальна и по сей день: «Те предпосылки, которые существовали в 1993 году, никуда не делись, и, более того, сейчас выражены даже еще более рельефно: в первую очередь, это дисбаланс в отношениях между Москвой и различными регионами, когда ряд регионов причисляется к высшему сорту, а другие должны довольствоваться вторым или третьим». Свое выступление уральский депутат закончил призывом к действиям, которые в 90-е годы чуть было не закончились децентрализацией и разрушением государственности страны: «Федерализм в России практически уничтожен, а между тем он чрезвычайно важен, и в этом смысле идея Уральской республики как субъекта Российской Федерации была очень правильной. И стоит думать над тем, в каком виде ее можно воскресить сейчас».

В настоящее время лозунги о федерализации не исчезли из арсенала средств, используемых оппозицией для раскачивания ситуации изнутри. Они приобретают все более видимые очертания, все чаще фигурируют в программных тезисах и манифестах, тиражируемых так называемыми лидерами протеста.

Не вызывают удивления информационные сообщения о попытках искусственного дробления страны на такие отдельные куски как Урал (Уральская Республика), Сибирь (Соединенные Штаты Сибири).

Наличие таких тенденций следует всерьез принимать во внимание и рассматривать в качестве тактики оппозиции по ослаблению государственной власти — федерального центра изнутри. Помимо деструктивных идей в отношении Урала упомянутых выше, стоит отметить скандальный случай, произошедший в 2013 г. в Москве, когда состоялась выставка под названием «Соединенные Штаты Сибири». В 2014 г. несистемная оппозиция еще в отсутствии сформированной «Демкоалиции», попыталась привлечь широкое внимание к мероприятию под названием «Марш за федерализацию Сибири», запланированному на 17 августа. Своей вовлеченностью тогда отметились и видные лидеры либеральной оппозиции, среди которых был ранее упомянутый Л. Волков. На одной из своих персональных страниц в соцсетях он разместил пост — «Роль довеска калечит хуже всяких цепей». В интернете можно найти полный текст с наличием тех фрагментов информации, которые Л.Волков потом предпочел удалить со страницы: «...как символический шаг, и, в том числе, в качестве важного жеста солидарности с сибиряками, которых сейчас прессуют, и которым приходится очень непросто, я бы считал очень правильным хотя бы просто отнести в мэрию уведомление о намерении провести 17 августа «Марш за федерализацию Урала». Пусть в этом году это будет символическая акция и придут на нее 5 человек; не важно, в следующем году подготовимся лучше, и выйдут на такой марш одновременно в очень многих регионах».

А.Навальный, создатель «Партии Прогресса», которая позже одной из первых вошла в «Демкоалицию», также отметился своим участием. В одной из статей на своем сайте – «Хотят ли русские федерализации» он поддерживает выдвигаемый в регионах ячейками оппозиции лозунг: «Как ни парадоксально (ведь один из лозунгов «Хватит кормить Москву»), Москва в смысле города ещё как поддержит этот лозунг, потому что Москва в смысле федерального центра задолбала уже всех. Куча бездельников с огромной зарплатой. В плане реальных полномочий местного самоуправления Москва — самый ущербный город в стране, а москвичи — самые бесправные».

Наиболее актуальным примером является масштабная акция оппозиции 2015 года под названием «Антикризисный марш Весна», совмещенная с траурными мероприятиями в Москве. Обращает на себя внимание один из пунктов выпущенного в преддверии к маршу манифеста. Смысловое наполнение недвусмысленно дает понять, что речь идет о федерализации в понимании оппозиции, то есть вновь о противопоставлении региональных органов государственной власти федеральному центру: «Система управления каждым городом и деревней из Кремля показала свою несостоятельность. Стране необходима децентрализация власти».

Можно констатировать, что спекулируя на социально-экономических проблемах, с которыми сталкиваются в настоящее время российские регионы, оппозиция пытается выставить идею федерализации в двусмысленной трактовке, скрыв под известным определением свое понимание проблемы. Российская Федерация по конституции является федеративным государством, состоящим из равноправных субъектов, где каждый из них имеет свои определенные, подчас широкие полномочия, не вступающие в противоречие с основным законом страны. Оппозиция измеряет этот термин иными категориями, которые сводятся по большей части к экономическим лозунгам – расширению полномочий регионов в экономической сфере, перераспределению доходов в пользу субъектов, что затрагивает и политическую составляющую, ослабляя власть и полномочия центра, фактически создавая предпосылки для десуверенизации внутригосударственного управления.

В случае дальнейшего ухудшения социально-экономического положения в регионах страны, подобные действия оппозиции могут привести к неправильной оценке текущего положения на местах у тех граждан, которые имеют справедливые претензии к власти. Это позволит деструктивной оппозиции использовать их недовольство в корыстных целях, катализировать провоцируемый западными политтехнологами протест изнутри.

Данный сценарий имеет определенные исторические аналогии, в первую очередь с распадом Советского Союза, когда всячески провоцируемые оппозиционными группами изнутри окраины посчитали, что без центра они будут эффективнее проводить внутригосударственную политику, «самостоятельно» распоряжаясь собственными ресурсами. Результатом стал развал Великой державы, обнищание населения во всех республиках бывшего Союза, появление серьезных вызовов и проблем, которые не разрешены до сих пор.

При таком положении дел необходимо проводить широкие мероприятия, ориентированные на формирование неприятия у граждан подрывных концепций разложения государственного страны и развитие патриотического воспитания среди молодежи.

При этом, сфокусированные усилия, направляемые ведомой майданными западниками оппозицией в Екатеринбург, Новосибирск, Калугу, Кострому и ряд других регионов страны, не должны оставлять у граждан России сомнений в конечной цели нехитрого умысла – победы на выборах как предтечи майдана в России, где населению отводится роль «пушечного мяса» по отработанной схеме.

 

Выводы

«Цветные революции» в странах бывшего Советского Союза открыли новую страницу в истории реализации технологий демонтажа политических режимов. Отрабатывая каждый раз новую деструктивную стратегию, направленную на захват власти, западные политтехнологи научились умело направлять внутриполитические процессы в нужное для себя русло. Постепенное переформатирование постсоветского пространства приближало их к основной цели – Российской Федерации.

Каждая «цветная революция» начиналась с подготовки оппозиции на местах через соответствующие каналы западных НПО. Деструктивная оппозиция моментально активизировалась в момент электорального цикла, в ходе которого подготовленные отряды «революционеров» при обязательном участии молодежи устраивали массовые акции протеста в знак несогласия с итогами выборов. Результатом подрывной деятельности почти всегда являлся государственный переворот, который приводил к отставке парламента или главы государства.

События 2013-14 г. на Украине продемонстрировали готовность Запада использовать самые изощренные методы и сценарии в отношении нашей страны, предполагающие реализацию диверсионных актов и даже использование военной силы как фактора дополняющего технологии «цветных революций».

Анализ западных стратегий и сценариев с применением деструктивных технологий и неизменным набором зарубежных НПО позволил Российской Федерации вовремя заняться их купированием. Эффективным оборонительным оружием стали «Закон об иностранных агентах» и «Закон о нежелательных организациях», а также запрет деятельности USAID и др. западных НПО на территории России. Эти зарубежные структуры во всех «цветных революциях» на постсоветском пространстве самым активным образом спонсировали и помогали прозападной оппозиции.

Несмотря на эффективность работы по противодействию технологиям демонтажа политических режимов, у деструктивной российской оппозиции пока еще сохраняются возможности расшатать внутриполитическую ситуацию внутри страны, о чем свидетельствуют предпринятые ими попытки усилить градус протеста в российских регионах.

В преддверии важных для государства событий, связанных с началом очередного электорального цикла, можно ожидать новых диверсионных и провокационных акций, единственной целью которых является осуществление государственного переворота.

Москва, 2015 г.

По материалам сайта Николая Старикова


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных