Перейти к содержимому


Фотография

Начислили пени....просто в шоке


Сообщений в теме: 24

#21 Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:10

 

 

Если, у Вас какие то претензии к обслуживающей Ваш дом организации (Сантехпромстрой "НТ"), то Вы можете позвонить и сообщить об этом в Управляющую организацию по тел.: 5-50-08, 5-13-01; 
в ЖЭУ по тел.:2-45-63.

тел. обслуживающей Ваш дом организации Сантехпромстрой "НТ":

диспетчер (прием заявок с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, в будние дни) 2-45-43
мастер - 8-952-72-82--82-100 Валерий Петрович

В выходные, праздничные дни, и после 17-00 звоните в аварийно-диспетчерскую службу МУП "Гор.УЖКХ", по тел.: 2-14-94  

Это с сайта В.Салды

Вызывала сантехников, быстро пришли и устранили неполадки. Дали телефон:8-962-31-04-555 Александр. Правда сама еще не звонила

Милая Татьяна!я мастера с ноября жду!!!так и не видела его по сей день!странно что тут его номер написали,а то лично просила не давали!Пришел вчера типо старший.Зашел,и не до ходя батарей кричит..я все понял!!!!Меняйте стояки и батареи! и все проблемы решены!Это что за специалист?Все время проработал в пожарке.Далеко уедем!!!

 

Как я Вас понимаю...

Я надеюсь с Вас хоть денег не взяли?Чисто приведу пример... вызвал слесарей, прочистить тросом канализацию.Чек не предъявили (ну или квитанцию) хотя должны были, а я не знал про это вообще.Взяли с меня 300р.Они уехали....все осталось как было!Пришлось самому все ковырять... Еще и за ними все прибирали, куча грязи и далее по списку... 
Вот вроде и говорят, мы все делаем для улучшения оказания услуг, а по факту только деньги стригут когда им надо!

 

Вообще-то я ходила по вопросам подъезда (не работают выключатели, сломаны перила, выбиты окна и т.п.).пришли сделали. Лучше всего идти напрямую к Байбаре. Денег с меня не взяли ,т.к. писали коллективное заявление -горячая вода была чуть теплая целую неделю.За 15 мин. все устранили.Напрямую жаловались Байбаре. Слесарь просил не писать заявление, а звонить им, с них якобы снимают какие-то деньги (не вдавалась в подробности).Так что пишите и требуйте. В ЖКО висит прейскурант на все работы.Можно посмотреть.


  • 0

#22 Гость_НАДЕЖДА_*

Гость_НАДЕЖДА_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2015 - 18:12

Пишите претензию-заявление и в окно №1 ЖКО. Звонить, как они говорят, бесполезно, нет бумажки, нет и заявки. Звонок к делу не пришьешь.При подаче заявления обязательно регистрируйте и возьмите копию с регистрацией.Вот на этом заявлении, когда придут сантехники,пусть напишут почему не устраняют.Когда пишешь, быстро реагируют. Попробуйте еще так. Я неск-ко раз писала (по разным вопросам). Буквально на следующий день приходили."

Танечка!Это все пишется все с 2011 года бесполезно!


  • 0

#23 Гость_НАДЕЖДА_*

Гость_НАДЕЖДА_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2015 - 18:16

 

 

 

Если, у Вас какие то претензии к обслуживающей Ваш дом организации (Сантехпромстрой "НТ"), то Вы можете позвонить и сообщить об этом в Управляющую организацию по тел.: 5-50-08, 5-13-01; 
в ЖЭУ по тел.:2-45-63.

тел. обслуживающей Ваш дом организации Сантехпромстрой "НТ":

диспетчер (прием заявок с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, в будние дни) 2-45-43
мастер - 8-952-72-82--82-100 Валерий Петрович

В выходные, праздничные дни, и после 17-00 звоните в аварийно-диспетчерскую службу МУП "Гор.УЖКХ", по тел.: 2-14-94  

Это с сайта В.Салды

Вызывала сантехников, быстро пришли и устранили неполадки. Дали телефон:8-962-31-04-555 Александр. Правда сама еще не звонила

Милая Татьяна!я мастера с ноября жду!!!так и не видела его по сей день!странно что тут его номер написали,а то лично просила не давали!Пришел вчера типо старший.Зашел,и не до ходя батарей кричит..я все понял!!!!Меняйте стояки и батареи! и все проблемы решены!Это что за специалист?Все время проработал в пожарке.Далеко уедем!!!

 

Как я Вас понимаю...

Я надеюсь с Вас хоть денег не взяли?Чисто приведу пример... вызвал слесарей, прочистить тросом канализацию.Чек не предъявили (ну или квитанцию) хотя должны были, а я не знал про это вообще.Взяли с меня 300р.Они уехали....все осталось как было!Пришлось самому все ковырять... Еще и за ними все прибирали, куча грязи и далее по списку... 
Вот вроде и говорят, мы все делаем для улучшения оказания услуг, а по факту только деньги стригут когда им надо!

 

Вообще-то я ходила по вопросам подъезда (не работают выключатели, сломаны перила, выбиты окна и т.п.).пришли сделали. Лучше всего идти напрямую к Байбаре. Денег с меня не взяли ,т.к. писали коллективное заявление -горячая вода была чуть теплая целую неделю.За 15 мин. все устранили.Напрямую жаловались Байбаре. Слесарь просил не писать заявление, а звонить им, с них якобы снимают какие-то деньги (не вдавалась в подробности).Так что пишите и требуйте. В ЖКО висит прейскурант на все работы.Можно посмотреть.

В екб вставляют даже пластиковые окна!!!!после комиссий.Я видео смотрела.http://справедливоежкх.рф  Посмотрите очень позновательно!


  • 0

#24 Гость_НАДЕЖДА_*

Гость_НАДЕЖДА_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2015 - 18:30

Мне сегодня позвонили оттуда и будут поднимать вопрос по моим проблемам.Сколько можно ждать когда наши задницу оторвут от своих мест!Я из за них ремонт не делаю т.к стены мокрые становятся при температуре ниже 25.


  • 0

#25 JannettePl

JannettePl

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 Март 2016 - 00:50

Если Вы пропустили срок оплаты "каждые 40 дней" и не хотите платить пени зарвавшемуся ПЭС, то делайте как я.
Можете хоть год не платить.

___
 


  • -3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных